Нормативно-правовое, учебно-методическое обеспечение

образовательного процесса

1.1.Перечень нормативно-правового обеспечения в общеобразовательном учреждении для реализации учебного процесса (локальные акты, программы, планы, календарный план мероприятий, и пр.).

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности № 308118 от 29 мая 2009года

Свидетельство о государственной аккредитации АА 094455 от 22 апреля 2009года

Устав Муниципального образовательного учреждения Верхнемазинская средняя общеобразовательная школа имени Д.В.Давыдова

Локальные акты:

1. Типовое Положение об Муниципальном  образовательном учреждении Верхнемазинская средняя общеобразовательная школа имени Д.В.Давыдова

2.Положение о порядке приема обучающихся в муниципальное образовательное учреждение Верхнемазинская средняя общеобразовательная школа имени Д.В.Давыдова

3.Правила поведения учащихся Муниципального образовательного учреждения Верхнемазинская средняя общеобразовательная школа имени Д.В.Давыдова

4.Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому.

5.Положение о внутришкольном контроле Муниципального образовательного учреждения Верхнемазинская средняя общеобразовательная школа имени Д.В.Давыдова

6.Положение о формах и порядке проведения государственной  (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) образования

7. Положение о формах и порядке проведения государственной  (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших коррекционно-развивающие программы VIII вида.

8.Положение о порядке проведения государственного выпускного экзамена

9.Положение о проведении единого государственного экзамена

10.Положение о классном руководителе

11.Положение о родительском комитете

12.Положение о Попечительском совете

13.Положение о Конференции Муниципального образовательного учреждения Верхнемазинская средняя общеобразовательная школа имени Д.В.Давыдова

14.Положение о внутришкольном учете Муниципального образовательного учреждения Верхнемазинская средняя общеобразовательная школа имени Д.В.Давыдова

15.Положение о школьных предметных олимпиадах

16.Положение о педагогическом совете школы

17.Положение о системе оценок, форм ,порядке и промежуточной и итоговой аттестации учащихся Муниципального образовательного учреждения Верхнемазинская средняя общеобразовательная школа имени Д.В.Давыдова

18.Положение об оценивании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

19.Положение о временных комиссиях Муниципального образовательного

учреждения Верхнемазинская средняя общеобразовательная школа имени Д.В.Давыдова

20.Положение о летнем труде и отдыхе учащихся

21.Положение о совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся Муниципального образовательного учреждения Верхнемазинская средняя общеобразовательная школа имени Д.В.Давыдова

22.Положение об отраслевой системе оплаты труда работников Муниципального образовательного учреждения Верхнемазинская средняя общеобразовательная школа имени Д.В.Давыдова

23.Положение о школьной бухгалтерии

24.Положение об учетной политике Муниципального образовательного учреждения Верхнемазинская средняя общеобразовательная школа имени Д.В.Давыдова

Программы:

1.Программа развития Муниципального образовательного учреждения Верхнемазинская  средняя общеобразовательная школа имени Д.В.Давыдова

«Сельская адаптивная школа – центр патриотического воспитания» на 2010-2013 годы.

2.Образовательная программа Муниципального образовательного учреждения Верхнемазинская средняя общеобразовательная школа имени Д.В.Давыдова

3.Программа развития одаренности детей «Старт в будущее»

4.Программа патриотического воспитании обучающихся «Патриот».

5.Программа «Здоровье», «Здоровое питание школьников»

6.Программа каникулярного отдыха обучающихся

7.Программа «Лето»

Планы:

1.План работы  Муниципального образовательного учреждения Верхнемазинская средняя общеобразовательная школа имени Д.В.Давыдова, который содержит разделы:

- Учебный план школы

- Учебный  план для индивидуального обучения учащихся

- Учебный план для учащихся, обучающихся по коррекционно-развивающей программе VIII вида                               

- Расписание занятий

- Расписание кружков и секций

- Циклограмма работы школы                                                                                      

- План заседаний педагогического Совета школы                                                    

- План развития инновационных процессов в школе                                               

- Работа с педагогическими кадрами                                                                         

- план совещаний при директоре                                                                              

- План работы школьного МО учителей гуманитарного цикла                            

- План работы школьного МО учителей начальных классов                                  

- План работы МО учителей естественно-математического цикла                                                                                  

- План работы МО классных руководителей                                                           

- План внутришкольного контроля                                                                                     

-План общешкольных родительских собраний                                                     

-Работа с родителями                                                                                                   

-.План воспитательной работы школы                                                                      

- План совместной работы ОВД и Верхнемазинской СОШ по профилактике ДТТ  

-Работа с детьми из «группы риска»                                                                        

-Организационно-профилактическая деятельность в работе с социально-неблагополучными семьями         

1.2. Перечень образовательных программ (программы углубленного изучения отдельных предметов, программы дополнительного образования; программы для детей с особыми образовательными потребностями; предпрофильной и профильной направленности обучения), используемых в образовательном процессе (с указанием: автора, года, периода обучения, возраста обучающихся для авторских программ).

 

Школа реализует программы по учебным предметам  Федерального Базисного учебного плана, утвержденного Приказом   Департамента образования Ульяновской области № 415  от 20.06.2007 года.

Программы дополнительного образования.

В школе реализуются программы художественно-эстетической, спортивной, туристско-краеведческой  направленности на договорной основе с  МОУ ДОД Радищевским ЦДТ, ГОУ ДО областным  центром детско-юношеского туризма и экскурсий, ГОУ ДО областным детским экологическим центром, МОУ ДО Радищевский детско-юношеский клуб физической подготовки:

 

Название программы Дополнительная образовательная программа

год

автор программы

Период обучения

возраст

 Дополнительная образовательная программа  по волейболу

2010

 Тренер-преподаватель Е.В.Захаров

Рец. КПН С.Н.Блинков

3 года

14-17 лет

Программа кружка «Духовные ценности России»

2009

Учитель русского языка и литературы О.М.Чибова

 

2 года

8-12 лет

Программа  кружка «Очумелые ручки»

2010

Учитель начальных классов М.А.Коновалова

Воспитатель дошкольной группы О.Н.Ахницкая

2 года

5-10 лет

Программа кружка «Юный краевед»

2010

Руководитель музея Д.Давыдова Н.В.Маклакова

2 года

9-13 лет

Программа кружка «Мир глазами театра»

2009

 Руководитель школьного театра «Ретро» В.С.Мухамметжанова

2 года

10-16 лет

Программа кружка «Школа исследователей»

2009

 Заместитель директора по научно-методической работе С.С.Узбекова

2 года

15-16 лет

 Дополнительная образовательная программа кружка «Баскетбол»

2009

К.И.Фенин

В.А.Данилов

4 года

12-16 лет

Комплексная дополнительная образовательная программа кружка «Юные экологи»

2005

В.А.Русов

Д.А.Теплов

3 года

9-17 лет

Программа для системы дополнительного образования детей

«Спортивное ориентирование»

2005

С.Б.Болотов

Е.А.Прохорова

5 лет

9-17лет

 

программы для детей с особыми образовательными потребностями

 

Коррекционно-развивающая программа для детей  VIIIвида  5-9 классы

Под ред. В.В. Воронковой

2005

5 лет

9-16 лет

Программа для  детей с глубокой умственной отсталостью

Автор. В.В.Клементьев

Рец. Л.В.Каплий

2008

9 лет

6,5 лет

 

Программы предпрофильной направленности

 

Профессиональное самоопределение

Составитель:

Большакова М.А.

2005

1 год

15-16 лет

 

1.3. Перечень действующих платных и бесплатных образовательных услуг в общеобразовательном учреждении, с указанием названия программы, периода обучения, возраста обучающихся с приложением копии лицензии на платные образовательные услуги

В образовательном учреждении оказываются бесплатные образовательные услуги:

1.Предоставление получения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на основании государственных стандартов.

 

2.Элективные курсы для обучающихся 9-11 классов

«Математика в вопросах и ответах» , разработан учителем математики Г.Г.Синевой. ( 1 год)

« Сочинение –рассуждение и эссе как жанр и вид подготовки учащихся по русскому языку к ЕГЭ», разработан учителем русского языка и литературы Чибовой О.М. ( 1год)

3. Предоставление посещения кружков  и секций культурологического, естественно-научного, туристско-краеведческого, экологического   направлений ,работающих по программам дополнительного образования, на основании договоров с учреждениями дополнительного образования: МОУ ДОД Радищевским ЦДТ, ГОУ ДО областным  центром детско-юношеского туризма и экскурсий, ГОУ ДО областным детским экологическим центром, МОУ ДО Радищевский детско-юношеский клуб физической подготовки.

 

Название кружка,спорттивной секции

Название программы Дополнительная образовательная программа

год

автор программы

Период обучения

возраст

Спортивная секция по волейболу

 Дополнительная образовательная программа  по волейболу

2010

 Тренер-преподаватель Е.В.Захаров

Рец. КПН С.Н.Блинков

3 года

14-17 лет

Кружок «Духовные ценности России»

Программа кружка «Духовные ценности России»

2009

Учитель русского языка и литературы О.М.Чибова

 

2 года

8-12 лет

Кружок

«Юный краевед»

 

Программа кружка «Юный краевед»

2010

Руководитель музея Д.Давыдова Н.В.Маклакова

2 года

9-13 лет

Кружок «Мир глазами театра»

 

Программа кружка «Мир глазами театра»

2009

 Руководитель школьного театра «Ретро» В.С.Мухамметжанова

 

2 года

10-16 лет

Кружок  «Школа исследователей»

Программа кружка «Школа исследователей»

2009

 Заместитель директора по научно-методической работе С.С.Узбекова

 

2 года

15-16 лет

Спортивная секция по баскетболу

 Дополнительная образовательная программа кружка «Баскетбол»

2009

К.И.Фенин

В.А.Данилов

4 года

12-16 лет

Кружок «Юный эколог»

Комплексная модифицированная образовательная программа кружка «Юные экологи»

2005

В.А.Русов

Д.А.Теплов

3 года

9-17 лет

Кружок «Спортивное ориентирование»

Программа для системы дополнительного образования детей

«Спортивное ориентирование»

2005

С.Б.Болотов

Е.А.Прохорова

5 лет

9-17лет

3.Предоставление  образования   по коррекционно-развивающим программам специального (коррекционного) образовательного учреждения VII и VIII  вида.

Коррекционно-развивающая программа для детей  VIIIвида  5-9 классы

Под ред. В.В. Воронковой

2005

5 лет

9-16 лет

Программа для  детей с глубокой умственной отсталостью

Автор. В.В.Клементьев

Рец. Л.В.Каплий

2008

9 лет

6,5 лет

4.Предоставление посещения школьного музея Дениса Давыдова  с широким комплексом культурно –познавательных услуг: музейные часы, экскурсии, туристические маршруты

Платных образовательных услуг образовательное учреждение  в 2009/2010 учебном году не оказывало.

1.4. Перечень действующих мониторинговых исследований и банков данных, организованных в общеобразовательном учреждении.

 

В образовательном учреждении организованы такие мониторинговые исследования:

- мониторинг посещаемости школы учащимися;

- мониторинг горячего питания;

- мониторинг физической подготовленности учащихся;

- мониторинг физического здоровья учащихся;

- мониторинг занятости детей во внеурочное время;

- мониторинг участия детей в школьных, муниципальных, региональных,     всероссийских   мероприятиях;

- мониторинг ведения портфолио учащимися;

- мониторинг ведения портфолио классов;

-мониторинг исследования уровня жизненных условий детей, находящихся под опекой.

-мониторинговые исследования «Мое отношение к школе» для учащихся и их родителей.

- мониторинговое исследование школьной мотивации

- исследование «Формирование гражданско- патриотических качеств личности» в рамках инновационной деятельности школы.

- мониторинг температурного режима в школе

В рамках организации учебно-воспитательного процесса идет систематическая работа по созданию и обновлению следующих банков данных:

Банки данных

1

Банк данных детей, находящихся под опекой.

2

Банк данных учащихся, стоящих на внутришкольном учете

3

Банк данных учащихся, стоящих на учете ПДН при РОВД

4

Банк данных учащихся, семьи которых находятся в социально-опасном положении

5

Банк данных учащихся, семьи которых находятся в трудной жизненной ситуации

6

Банк данных безнадзорных детей

7

Банк данных детей, находящихся на льготном питании в школьной столовой (освобожденных от оплаты  питания)

8

Банк данных детей из многодетных семей

9

Банк данных физического развития учащихся

10

Банк данных «Кадровое обеспечение образовательного процесса»

 11

Банк данных одаренных детей и талантливой молодежи

 12

Банк данных детей, имеющих ограничения в  здоровье, обучающихся по коррекционным развивающим программам

 13

Банк данных детей ,обучающихся индивидуально на дому

14

Банк данных социализации выпускников

15

Банк данных итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов

 

Модернизация образовательного процесса

 

Наличие оборудованного компьютерного класса, объединённых в локальную сеть, имеющих доступ к сети Интернет; скоростной режим сети Интернет, с указанием программного обеспечения*.

Количество компьютеров в классе, объединённых в локальную сеть, имеющих доступ к сети Интернет

Скоростной режим сети Интернет

(МБ)

Программное обеспечение.

10

100Мбит/с

«Первая помощь- 02»

 

Количество педагогов в % от общего числа, использующих компьютер в образовательном процессе в 2010 году*.

Всего педагогов в ОУ

Количество педагогов, использующих компьютер в образовательном процессе

%

16

16

100%

 

Количество обучающихся на один персональный компьютер в 2010 году

Всего обучающихся в ОУ

Количество компьютеров в ОУ

Количество обучающихся на один персональный компьютер

111

22

5

 

Количество педагогов в % от общего числа педагогов, использующих

в учебном процессе ПАИК.

Всего педагогов в ОУ

Количество педагогов, использующих в учебном процессе ПАИК (программный аппаратный интерактивный комплекс)

%

16

12

75%

 

Создание условий по организации образовательного процесса, соответствующие с современными требованиями

 

Количество педагогов, повысивших свою квалификацию (в % от общего числа педагогов за 5 лет)

Год

Всего учителей в ОУ

Количество учителей, повысивших свою квалификацию

%

2006

16

1

6,25%

2007

16

4

25%

2008

16

6

37,5%

2009

16

2

12,5%

2010

16

3

18,75%

Итого:

16

16

100%

 

 

Укомплектованность общеобразовательного учреждения педагогическими кадрами в %

Год

Всего учителей в ОУ

Наличие вакансий: предмет, класс

% укомплектованности педагогическими кадрами

2010

16

нет

100%

 

Количество педагогов, имеющих высшую и первую категорию (в % от общего числа педагогов)

Год

Всего учителей в ОУ

Количество учителей, имеющих высшую и первую категорию

%

2010

16

14

87,5%

 

Количество педагогов, осуществляющих преподавание по профильным программам обучения. Из них, имеющих квалификационную категорию (в %.)*

Год

Всего учителей в ОУ

Кол-во учителей, работающих по профильным  программам

Имеющих категорию:

%

Высшую

Первую

2010

16

-

-

-

-

 

Обеспечение обучающихся учебниками из фонда общеобразовательного учреждения

(% от общего числа обучающихся)*

Год

Всего обучающихся

Количество обучающихся, обеспеченных учебниками из фонда ОУ

%

2010

111

111

100%

 

Финансовое подтверждение о средствах, выделяемых на развитие материально-технической базы, на организацию деятельности и стимулирование обучающиеся, педагогических работников, в том числе направленные на повышение квалификации, развитие ресурсов учреждения (за 3 года)

Финансовое подтверждение о средствах, выделяемых на развитие материально-технической базы, на организацию стимулирования обучающиеся, педагогических работников, в том числе направленных на повышение квалификации (за 3 года)*.

Год

Консолидированный бюджет (руб.)

Обновление материально-технической базы

Матер. стимулирование пед. работников

Расход средств на повышение квалификации учителей

Матер. стимулирование обучающихся

Выделенные средства(руб.)

%

Выделенные средства (руб.)

%

Выделенные средства

(руб.)

%

Выделенные средства

(руб.)

%

2008

4534380

1375738

30

101909

2

37871

1

3850

0,08

2009

5974685

1075070

18

173247

3

14228

0,2

6200

0,1

2010

6147722

992642

16

192862

3

22000

0,3

2150

0,03

Всего

 за 3год

16656787

3443450

21

468018

3

74099

0,4

12200

0,07

Итого:

3997767

_______ руб

Средства, выделенные на развитие материально-технической базы, на стимулирование обучающихся, педагогических работников, на повышение квалификации за 3 года:_____3997767__________________ руб. ______24___________%

 

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН (копия имеющегося заключения, мониторинг)

Администрация школы ведет ежедневный и ежемесячный  мониторинг обеспечением температурного режима в соответствии с СапПиН.

Данные мониторинга за отопительный сезон 2009-2010 гг.

 

месяц

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

t град.С

18

19

19

20

20

20

22

22

 

Данные мониторинга за отопительный сезон 2010-2011гг.

 

месяц

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрььь

январь

t град.С

19

19

19

20

20

 

В школе разработана программа подготовки образовательного учреждения к осенне-зимним условиям, в рамках которой ежегодно производится утепление окон, дверей, ревизия системы отопления.

Ежегодно перед началом отопительного сезона производится промывка и опрессовка системы отопления.

Имеется договор на теплоснабжение с ООО «Комстройсервис». Школа оснащена автономной газовой котельной.

Приложение:

Копия санитарно-эпидемиологического заключения №73.ОЦ.09.110.М.000406.03.10 от 25.03.2010г

 

 Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН (копия заключения)

Здание школы оборудовано системой централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения. В каждом кабинете имеется раковины и подвод воды для хозяйственных нужд. На пищеблоке установлен  электротитан емкостью 100 литров.

В рекреациях школы установлены кулеры для организации питьевого режима обучающихся.

В рамках производственного контроля 2 раза в год производится анализ состояния и качества воды.

Приложение:

Копия санитарно -эпидемиологического заключения №73.ОЦ.09.110.М.000406.03.10 от 25.03.2010г.

Копия Протокола № 408 от 24.05.2010г. лабораторных испытаний проб на питьевую воду по договору.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов (копия заключения)

Здание школы оборудовано централизованной канализационной системой, обслуживание которой производится на основании договора с ООО «Комстройсервис».

В школе имеется 2 оборудованных туалета для младших и старших школьников

Приложение:

Копия санитарно-эпидемиологического заключения №73.ОЦ.09.110.М.000406.03.10 от 25.03.2010г.

 Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности (копия заключения)

 

Здание школы оборудовано 8  аварийными выходами, отвечающими всем требованиям пожарной безопасности. Подъездной путь к зданию школы с твердым покрытием. Здание оборудовано первичными средствами пожаротушения – 10 огнетушителей, имеется внешнее водоснабжение.

Приложение:

Копия заключения Управления Государственного пожарного надзора Ульяновской области от 24.02.2009г

 

 Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности (копия имеющегося акта замера сопротивления изоляции)

 

Здание школы оснащено электропроводкой, соответствующей современным требованиям безопасности. В штатном расписании школы имеется 0,5 слесаря –электрика, который прошел обучение на 4 группу электробезопасности. Рабочий инструмент слесаря-электрика на договорной основе проходит  систематические испытания  в соответствующей электролаборатории .

Приложение:

Копия Протокола № 11 от27.07.2008г. эксплутационных испытаний электроустановки

Копия заключения Управления Государственного пожарного надзора Ульяновской области от 24.02.2009г

 Наличие в учреждении действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре (копия заключения)

 

Здание школы оборудовано действующей пожарной сигнализацией. Заключен договор на обслуживание пожарной сигнализации согласно регламенту с  организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.

Приложение:

Копия акта о приемке технических средств автоматической сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в эксплуатацию

Копия заключения Управления Государственного пожарного надзора Ульяновской области от 24.02.2009г

 Благоустроенность пришкольной территории: озеленение, наличие оборудованных мест для отдыха (описание, фото и др.)

Пришкольная территория занимает площадь  2,5 га. Вся территория школы имеет металлическое ограждение. На территории школы расположены : футбольный стадион, волейбольная площадка, спортивная площадка, игровая площадка для младших школьников, пришкольный участок, школьный сквер и памятник Денису Давыдову, школьный дендрарий, школьный яблоневый сад. Имеются места для отдыха: установлены лавочки по периметру площадки перед школой и зеленый класс.

Школа ежегодно участвует в  муниципальном конкурсе «Школьный двор» и в 2009-2010 учебном году стала победителем данного конкурса на муниципальном уровне.

Зимой на территории школы функционирует ледовая хоккейная площадка, заливка которой осуществляется при помощи родителей и шефской организацией ОАО «Строитель».

Школьный дендрарий известен в рамках района и области. В нем размещены такие отделы, как : деревья и кустарники нашей местности, экзотический отдел, учебно-опытнический отдел, цветники.

 Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета (описание, фото и др.).

В здании школы имеется медицинская комната, в которой в наличии следующее оборудование:

Письменный стол 1 шт.     Кушетка 1 шт.

Стулья 2 шт.                       Шкаф аптечный 1 шт.

Тонометр 1 шт.                  Жгут резиновый 1 шт.

Пинцет 1 шт.                      Термометр медицинский 20  шт.

Ножницы 2 шт.                  Грелка резиновая 1 шт.

Пузырь для льда 1 шт.       Кварц 1 шт.

В 300 м. от здании школы расположен сельский  ФАП, на договорной основе с которым производится обслуживание  образовательного учреждения.

 

__________________________________________________________

 

 

 

I ступень

Количество обучающихся, успешно осваивающих учебные программы (на «5» и «4») от общего числа в %

Учебный год.

Количество обучающихся (всего чел)

Количество обучающихся, успешно осваивающих учебные программы (на «5» и «4»)

% обучающихся, успешно осваивающих учебные программы (на «5» и «4»)

I ступень

I ступень

2009-2010

40

1-2 кл-20 чел

3-4 кл-20 чел

7

36,8%

 

В 2009-2010 учебном году на 1 ступени обучались 40 учащихся. Из них 20 человек в 1-2 классе. На основании Устава школы п.3.36 в 1-2 классах бальное оценивание знаний обучающихся не проводится.  В школе в процессе обучения осуществляется промежуточная аттестация учащихся на определение уровня освоения материала.

В 3-4 классах из 20 учащихся 1-обучается по коррекционно-развивающей программе VIII вида и 7-по коррекционно-развивающей программе VII вида. Кроме того в 3 классе из 12 учащихся  5 детей (41,6%) переселенцы из стран ближнего зарубежья (Таджикистан). Данным детям трудно общаться на русском языке и поэтому имеются затруднения в учебе.

 

Количество обучающихся, осваивающих учебные программы (на «5») от общего числа в % .

Учебный год.

Количество обучающихся (всего чел)

Количество обучающихся

% обучающихся

I ступень

I ступень

2009-2010

40

1-2 кл-20 чел

3-4 кл-20 чел

3

15,8%

 

Количество обучающихся - участников конкурсов, олимпиад, проектов, фестивалей и пр. мероприятий разного уровня в % от общего числа обучающихся . Копии документов, подтверждающих участие.

Учебный год.

Количество обучающихся (всего чел)

Количество обучающихся - участников конкурсов, олимпиад, проектов, фестивалей и пр. мероприятий

%обучающихся - участников конкурсов, олимпиад, проектов, фестивалей и пр. мероприятий

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Всероссийский уровень

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Всероссийский уровень

2009-2010

40

34

35

6

29

85

88

15

73

 

Количество обучающихся - победителей конкурсов, олимпиад, проектов, фестивалей и пр. мероприятий разного уровня в % от общего числа обучающихся . Копии документов, подтверждающих участие.

Учебный год.

Количество обучающихся (всего чел)

Количество обучающихся - победителей конкурсов, олимпиад, проектов, фестивалей и пр. мероприятий 

% обучающихся - победителей конкурсов, олимпиад, проектов, фестивалей и пр. мероприятий

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Всероссийский уровень

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Всероссийский уровень

2009-2010

40

23

30

6

-

58

75

15

-

 

Количество учителей – участников профессиональных конкурсов, проектов, фестивалей и пр. мероприятий разного уровня от общего числа учителей . Копии документов, подтверждающих участие.

Учебный год.

Количество учителей в ОУ (всего)

Количество учителей- участников профессиональных конкурсов, проектов, фестивалей и пр. мероприятий

% учителей- участников профессиональных конкурсов, проектов, фестивалей и пр. мероприятий

Школьнуровень

Муниц. уровень

Регион. уровень

Всеросс.

уровень

Школьн

 уровень

Муниц

уровень

Регион. уровень

Всеросс

уровень

2009-2010

16

16

14

8

1

100

88

50

6

 

Количество учащихся, справившихся с контрольной работой по русскому языку и математике по текстам Министерства образования Ульяновской области по итогам I четверти 2010-2011 учебного года

предмет

показатель

4 класс

русский

региональный показатель

56,33

ср.балл по ОУ

75%

математика

региональный показатель

43,42

ср.балл по ОУ

100

 

II ступень.

Высокое качество результатов образовательного процесса

2.1.Количество обучающихся, успешно осваивающих учебные программы (на «5» и «4») от общего числа в %

Количество обучающихся, успешно осваивающих учебные программы (на «5» и «4») от общего числа в %

Учебный год.

Количество обучающихся (всего чел)

Количество обучающихся, успешно осваивающих учебные программы (на «5» и «4»)

% обучающихся, успешно осваивающих учебные программы (на «5» и «4»)

II ступень

II ступень

2009-2010

58

25

49%

В 2009-1010 учебном году на 2 ступени обучались 58 человек. Из них 7 человек по коррекционно-развивающей программе VIII вида и 1 ученик по коррекционно-развивающей программе VII  вида ( 14 %).  

2.2. Количество обучающихся, осваивающих учебные программы (на «5») от общего числа в %

 

Количество обучающихся, осваивающих учебные программы (на «5») от общего числа в % *.

Учебный год.

Количество обучающихся (всего чел)

Количество обучающихся

% обучающихся

II ступень

II ступень

2009-2010

58

5

9,8%

2.3 Количество обучающихся - участников конкурсов, олимпиад, проектов, фестивалей и пр. мероприятий разного уровняв % от общего числа обучающихся (I ступень)

Количество обучающихся - участников конкурсов, олимпиад, проектов, фестивалей и пр. мероприятий разного уровня в % от общего числа обучающихся . Копии документов, подтверждающих участие.

Учебный год.

Количество обучающихся (всего чел)

Количество обучающихся - участников конкурсов, олимпиад, проектов, фестивалей и пр. мероприятий

%обучающихся - участников конкурсов, олимпиад, проектов, фестивалей и пр. мероприятий

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Всероссийский уровень

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Всероссийский уровень

2009-2010

58

55

47

40

32

95

81

69

55

 

2.4. Количество обучающихся - победителей конкурсов, олимпиад, проектов, фестивалей и пр. мероприятий разного уровня в % от общего числа обучающихся

 

Количество обучающихся - победителей конкурсов, олимпиад, проектов, фестивалей и пр. мероприятий разного уровня в % от общего числа обучающихся . Копии документов, подтверждающих участие.

Учебный год.

Количество обучающихся (всего чел)

Количество обучающихся - победителей конкурсов, олимпиад, проектов, фестивалей и пр. мероприятий 

% обучающихся - победителей конкурсов, олимпиад, проектов, фестивалей и пр. мероприятий

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Всероссийский уровень

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Всероссийский уровень

2009-2010

58

46

38

21

5

79

79

66

9

Учащиеся школы являются победителями спортивных соревнований по волейболу, баскетболу, спортивному ориентированию, занимают лидирующие позиции в игре «Зарница», туристических слетах. По результатам рейтинга спортивной спартакиады ОУ МО «Радищевский район» МОУ Верхнемазинская  школа в 2009/2010 учебном году заняла 2 место.

Традиционными стали победы юных краеведов школы на муниципальных, региональных и всероссийских краеведческих конкурсах, фестивалях и чтениях. С 2008 года учащиеся школы участвуют во Всероссийском конкурсе исследовательских работ по краеведению в рамках движения  «Отечество».

 

2.5. Количество учителей – участников профессиональных конкурсов, проектов, фестивалей и пр. мероприятий разного уровня в % от общего числа учителей

 

Количество учителей – участников профессиональных конкурсов, проектов, фестивалей и пр. мероприятий разного уровня от общего числа учителей . Копии документов, подтверждающих участие.

Учебный год.

Количество учителей в ОУ (всего)

Количество учителей- участников профессиональных конкурсов, проектов, фестивалей и пр. мероприятий

% учителей- участников профессиональных конкурсов, проектов, фестивалей и пр. мероприятий

Школьнуровень

Муниц. уровень

Регион. уровень

Всеросс.

уровень

Школьн

 уровень

Муниц

уровень

Регион. уровень

Всеросс

уровень

2009-2010

16

16

14

8

1

100

88

50

6

 

Педагоги МОУ Верхнемазинской школы активные участники инновационных выставок образовательных проектов на муниципальном и региональном уровнях, в 2009-2010году два педагога школы приняли участие в муниципальном конкурсе «Педагог года», традиционным является участие коллектива школы в учительских турслетах муниципального и регионального уровней, краеведческих проектах и чтениях, выставках ярмарках инновационных образовательных проектов регионального, межрегионального и международного уровней.  В 2010 году школьный проект« Войны священные страницы: подвиг земляков Дениса Давыдова» на региональном  конкурсе проектов школьных музеев «Сохрани свою историю», посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг был удостоен Диплома I степени и гранда в размере 50 тыс. рублей. В2011 году школьный проект «Времён связующая нить» на региональном  конкурсе проектов школьных музеев «Сохрани свою историю» удостоен Диплома I степени и гранда в размере 50 тыс. рублей.

 

2.6. Количество учащихся, справившихся с контрольной работой по русскому языку и математике по текстам Министерства образования Ульяновской области по итогам I четверти 2010-2011 учебного года

 

Количество учащихся, справившихся с контрольной работой по русскому языку и математике по текстам Министерства образования Ульяновской области по итогам I четверти 2010-2011 учебного года* (для МОУ НОШ и МОУ ООШ)

предмет

показатель

9 класс

русский

региональный показатель

56,93

ср.балл по ОУ

69

математика

региональный показатель

45,12

ср.балл по ОУ

71

 

Контрольную работу по русскому языку выполняли 13 учащихся, с работой не справились 4 ученика ( 31 %)

Конт рольную работу по математике выполняли 14 учащихся, с работой не справились 4 ученика ( 29 %)

2.7. Количество обучающихся, занятых во внеурочное время в % от общего количества обучающихся

 

Количество обучающихся, занятых во внеурочное время в % от общего количества обучающихся*.

Год

Кол-во обучающихся (всего)

Количество обучающихся, занятых различными формами деятельности во внеурочное время

% обучающихся, занятых различными формами деятельности во внеурочное время

II ступень

II ступень

2009 -2010

58

54

93%

 

На основании мониторинга мотивации учащихся в школе на договорной основе с МОУ ДОД Радищевским ЦДТ, ГОУ ДО областным  центром детско-юношеского туризма и экскурсий, ГОУ ДО областным детским экологическим центром, МОУ ДО Радищевский детско-юношеский клуб физической подготовки введены кружки и секции для детей 2 ступени:

«Юный краевед»

«Мир глазами театра»

«Школа исследователей- краеведов»

«Духовные ценности  России»

Баскетбольная секция

«Спортивное ориентирование»

«Юный эколог»

 6 человек занимаются в детской школе искусств на хореографическом и вокальном отделениях  Детской школы искусств  -  10% от общей численности детей II ступени обучения.

 

Создание условий по организации образовательного процесса, соответствующие современным требованиям

3.1. Количество педагогов, повысивших свою квалификацию в % от общего числа педагогов (за 5 лет)

 

Количество педагогов, повысивших свою квалификацию (в % от общего числа педагогов за 5 лет)

Год

Всего учителей в ОУ

Количество учителей, повысивших свою квалификацию

%

2006

16

1

6,25%

2007

16

4

25%

2008

16

6

37,5%

2009

16

2

12,5%

2010

16

3

18,75%

Итого:

16

16

100%

 

В течение пяти лет каждый педагог прошел курсовую переподготовку. Директор школы, заместители директора школы прошли обучение на курсах администраторов и по преподаваемым учебным дисциплинам.

 

3.2. Укомплектованность общеобразовательного учреждения педагогическими кадрами в %.

 

Укомплектованность общеобразовательного учреждения педагогическими кадрами в %

Год

Всего учителей в ОУ

Наличие вакансий: предмет, класс

% укомплектованности педагогическими кадрами

2010

16

нет

100%

 

3.3. Количество учителей, имеющих высшую и первую категорию в % от общего числа педагогов

 

Количество педагогов, имеющих высшую и первую категорию (в % от общего числа педагогов)

Год

Всего учителей в ОУ

Количество учителей, имеющих высшую и первую категорию

%

2010

16

14

87,5%

 

3.4. Количество педагогов, осуществляющих преподавание по профильным программам обучения. Из них педагогов, имеющих квалификационную категорию, в %:

 

Количество педагогов, осуществляющих преподавание по профильным программам обучения. Из них, имеющих квалификационную категорию (в %.)*

Год

Всего учителей в ОУ

Кол-во учителей, работающих по предпрофильным  программам

Имеющих категорию:

%

Высшую

Первую

2010

16

1

 

1

6

 

В 9 классе введен предпрофильный курс «Профессиональное самоопределение»

 

3.5. Обеспечение обучающихся учебниками из фонда общеобразовательного учреждения (% от общего числа обучающихся)

 

Обеспечение обучающихся учебниками из фонда общеобразовательного учреждения

(% от общего числа обучающихся)*

Год

Всего обучающихся

Количество обучающихся, обеспеченных учебниками из фонда ОУ

%

2010

58

58

100%

 

3.6. Количество обучающихся, охваченных горячим питанием в % от общего количества

 

Количество обучающихся, охваченных горячим питанием (по ступеням обучения)

 в % от общего количества *.

Год

Кол-во обучающ

(всего чел)

Кол-во обуч., охваченных горяч. питанием

% обуч, охваченных горяч питанием

 II ступень

 II ступень

2010

55

 

50

 90,9%

 

На второй ступени  в 2009/2010 учебном году обучались 58 человек. Трое учащихся обучались индивидуально на дому по медицинским показаниям и услугами школьной столовой не пользовались.

 

Модернизация образовательного процесса

4.1. Наличие оборудованного компьютерного класса, с локальной сетью, с доступом к сети Интернет; скоростной режим сети Интернет, с указанием программного обеспечения

 

Наличие оборудованного компьютерного класса, объединённых в локальную сеть, имеющих доступ к сети Интернет; скоростной режим сети Интернет, с указанием программного обеспечения*.

Количество компьютеров в классе, объединённых в локальную сеть, имеющих доступ к сети Интернет

Скоростной режим сети Интернет

(МБ)

Программное обеспечение.

10

100Мбит/с

Стандартный базовый пакет программного обеспечения «Первая Помощь.1.0.»

На экспериментальном компьютере установлен Пакет свободногоМО «Первая Помощь.2.0.»

 

 

4.2. Количество педагогов в % от общего числа, использующих компьютер в образовательном процессе в 2010 году

 

Количество педагогов в % от общего числа, использующих компьютер в образовательном процессе в 2010 году*.

Всего педагогов в ОУ

Количество педагогов, использующих компьютер в образовательном процессе

%

16

16

100%

 

4.3. Количество обучающихся на один персональный компьютер

 

Количество обучающихся на один персональный компьютер в 2010 году

Всего обучающихся в ОУ

Количество компьютеров в ОУ

Количество обучающихся на один персональный компьютер

111

22

5

 

4.4. Уровень современного материально-технического оснащения кабинетов (помещений)

В здании школы для учебных занятий оборудованы: кабинет физики. кабинет литературы, кабинет иностранного языка, кабинет математики, кабинет русского языка, кабинет естествознания, кабинет истории, кабинет ИВТ,  4 кабинета для начальных классов, кабинет физической культуры, кабинет технологии.

Лаборатории: имеется 2 лаборатории – химии и физики;

Мастерские: имеется комбинированная мастерская , оснащенная токарными станками, слесарным станком, циркуляркой, верстаками.

Физкультурно-оздоровительный комплекс: в здании школы имеется спортивный зал площадью 146 кв.м.,  на прилегающей территории к школе размещены спортивная площадка, волейбольная площадка, хоккейная площадка.

Актовый зал и другие помещения, используемые  для организации внеурочной работы. В школе имеется актовый зал на 100 мест, школьный музей Дениса Давыдова , состоящий из двух залов, рекреации для организации внеурочной деятельности. Школа предоставляет для дополнительного образования учащихся методический цент, площадью 72 кв.м.

 В школе имеется столовая на 100 мест, пищеблок, оснащенный современным оборудование, раздаточная, помещение для мойки посуды, подсобное помещение для хранения продуктов питания, имеется 2 холодильника, овощехранилище.

Все учебные кабинеты оснащены компьютерами и мультимедийными установками.

Уроки  иностранного языка проводятся в лингафонном кабинете ( 8 мест).

Все кабинеты гуманитарного цикла оснащены компьютерами, мультимедийными проекторами.

В рамках реализации ПНПО  материально- техническая база всех учебных кабинетов существенно обновлена, приобретены современные электронные образовательные  пособия для педагогов и учащихся, современные карты по истории и географии, получен кабинет химии с электронной таблицей хим. элементов, в кабинете физике установлено стационарное мультимедийное оборудование, имеется лабораторное оборудование в достаточном количестве, приобретены демонстрационные эксперименты по всем разделам физики «Лаборатория L – микро».

В школе имеется современный компьютерный класс, оснащенный  10 компьютерами, имеющими выход в Интернет, интерактивным комплексом ПАИК и многофункциональным устройством для печати.

В школе созданы хорошие условия для развития творческих способностей детей. Актовый зал оснащен современным музыкальным оборудованием: музыкальный центр, акустическая система, усилитель, микрофоны, плеер, пианино, стойки для микрофонов.

4.5.Количество программных аппаратных интерактивных комплексов (ПАИК) в общеобразовательном учреждении

В образовательном учреждении имеется в наличии 1 программный аппаратный интерактивный комплекс, установленный в кабинете информатики и ИКТ.

4.6. Количество педагогов в % от общего числа педагогов, использующих в учебном процессе ПАИК

Количество педагогов в % от общего числа педагогов, использующих

в учебном процессе ПАИК.

Всего педагогов в ОУ

Количество педагогов, использующих в учебном процессе ПАИК (программный аппаратный интерактивный комплекс)

%

16

12

75%

 

4.7. Информация о библиотеке. Наличие в библиотеке компьютера, сети Интернет, электронного каталога

В школе функционирует школьная библиотека, оснащенная ноутбуком с выходом в Интернет.

Фонд библиотеки содержит 6 414 экземпляров художественной, энциклопедической , публицистической литературы.

1 498 экземпляров учебников для обучающихся .

4.8. Информация о наличии спортивного оборудования и помещений, территорий в образовательном учреждении (описание, фото и др.).

В здании школы имеется спортивный зал площадью 146 кв.м.,  на прилегающей территории к школе размещены спортивная площадка, волейбольная площадка, хоккейная площадка, футбольное поле.

Кабинет Здоровья:

Кабинет Здоровья оснащен тренажерным оборудованием:

Беговая дорожка

Велотренажер

Тренажер для гребли

Многофункциональное тренажерное устройство

Гимнастические коврики и мячи

Скалки, обручи

     Оснащенность кабинета физической культуры (спортивный зал) 

 спортивным инвентарем:

 

Спортивный инвентарь:

7 матов                                                                                         

25 пар  укомплектованных лыж

25 пар коньков

30 хоккейных клюшек

15 волейбольных мячей

15 баскетбольных мячей

15 футбольных мячей

Волейбольная сетка

Баскетбольные сетки

Футбольные ворота и сетки

Хоккейные ворота

Гантели

Брусья

Конь

Козел с мостиком

 Канат -2

5 футбольных  мячей

Мячи для метания – 10

Граната для метания – 2

Форма волейбольная

Форма футбольная

Гимнастическая стенка

 

Школа имеет хорошее туристическое оборудование:

6 палаток

10 спальников

10 ковриков

10 рюкзаков

8 обвязок нагрудных

Карабины-7

Веревки – 5

Компасы-10

Секундомеры-2

Форма камуфляжная

 

 

Весь туристический, спортивный  потенциал  школы широко применяется в учебном процессе и используется в работе руководителями кружков, спортивных секций, в организации походов, туристических слетов.

 

 

Hosted by uCoz