Принято
Председатель ___________О.В.Уколова средней общеобразовательной школы
имени Д.В.Давыдова
______________ Г.Н.Волкова
на 2011 –2015 гг.
Согласовано
Председатель Управляющего Совета
________________С.Н.Дорофеева
№ |
Стратегические направления развития ОУ |
Мероприятия по развитию стратегических направлений ОУ |
Планируемые сроки |
Источники финансирования |
Требуемая сумма (в тыс.руб) |
Ожидаемые результаты |
||
Бюджет ОУ (в тыс. руб.) |
Средства гранта (в тыс. Руб.) |
Средства местного Бюджета и внебюджетного фонда (в тыс.руб.) |
||||||
1. |
Кадры. Создание условий для творческой работы и для роста профессионального мастерства учителей. |
1.Повышение квалификации педагогов по проблемам инновационного развития школы как социокультурного центра (План курсовой переподготовки педагогов 2011-2015гг) 2.Совершенствование ИКТ –компетентностей педагогов школы: доведение доли педагогов активно работающих с ПАИК до 100%; создание персональных сайтов педагогами школы. 3.Развитие системы материального стимулирования педагогов, внедряющих инновационный опыт работы 4.Система увеличения заработной платы педагогическим работникам ОУ |
2011-2015 |
67,0
20,0
125,0
12 600,0 |
50,0 |
|
117,0
20,0
125,0
12600,0 |
1Совершенствование содержания и технологий образования, использование новых инновационных ресурсов школы. 2.Повышение квалификации педагогов по проблемам инновационного развития школы как социокультурного центра -15 чел. 3.Повышение профессиональной мотивации педагогов -15 чел. 4.Повышения уровня заработной платы педагогических работников Плановые показатели профессионального роста педагогов: 1.владеющих технологиями обучения на компетентностной основе (70%); 2.использующих здоровьесберегающие технологии обучения (100%); 3.работающих с одаренными детьми (30%) 4.реализующих учебные программы в сетевом режиме (30%). 5.показатели здоровья учащихся (отсутствие снижения) – индекс здоровья - 70 %; 6.показатели сформированности патриотического сознании : 90% обучающихся принимают участие в общественно полезных мероприятиях 100% выпускников школы, пригодных к военной службе, проходят службу в армии.
|
2 |
Материально – техническая база. Повышение уровня обеспеченности общеобразовательного учреждения современным компьютерным оборудованием и оргтехникой, учебным, спортивным оборудованием; оснащения кабинетов наглядными, раздаточными, дидактическими материалами, пособиями и другими интерактивными средствами. |
1.Доведение до 100% оснащения учебных кабинетов современным компьютерным оборудованием: - приобретение ком. Оборудования для кабинетов технологии,4 класса,методического центра; -Приобретение ПАИК для кабинетов физики,химии,математики; - Приобретение букридеров для учащихся; 2.Приобретение учебной литературы,электронных, интерактивных пособий и программ по предметам,аудиокниг по произведениям мировой классической литературы;
3. Создание и оснащение школьного серверного центра. 4.Оборудование читального зала школьной библиотеки 5.Создание электронного каталога, внедрение компьютерной программы учета читательского и эл.фонда школьной библиотеки. |
2011-2015 |
70,0
30,0
50,0
19,0 |
90,0
140,0
70,0
150,0
50,0
12,0 |
|
90,0
210,0
100,0
200,0
69,0
12,0
|
Укрепление материально-технической базы школы, повышение уровня обеспеченности общеобразовательного учреждения современным компьютерным оборудованием и оргтехникой, учебным, спортивным оборудованием; оснащения кабинетов интерактивными средствами, обновление инфраструктуры -100% |
3. |
Оптимальная организация учебно-воспитательного процесса. Повышение качественных показателей образовательного процесса. ИКТ-компетентности педагогов и учащихся. Обеспечение занятости подростков во внеурочное время, удовлетворение их потребностей в занятиях по интересам через расширение перечня дополнительных услуг (образовательных, досуговых, культурных, проектных, спортивных и др.). Совершенствование работы с одарёнными детьми. Совершенствование работы по профилактике правонарушений среди обучающихся. |
1.Создание на школьном сайте web-страницы « Школа-социокультурный центр» 2.Создание персональных сайтов педагогов и учащихся школы 3.Организация выездных исследовательских экспедиций - в Карамзинскую библиотеку г.Ульяновска - в отдел редкой книги областной научной библиотеки - областной архив г.Ульяновска - музеи г.Ульяновска,Хвалынска,Москвы. 4.Установление устойчивых образовательных связей с союзами или творческими клубами художников,писателей ,поэтов региона
5.Разработка и внедрение дополнительных образовательных услуг по развитию - художественно-прикладного моделирования; -физкультурно-оздоровительных программ по плаванию на базе СОК «Феникс» пос.Октябрьский; - предшкольной подготовки «Школа будущего первоклассника» - экологических программ через областной экологический центр 6.Продолжение реализации программы развития одаренности учащихся «Старт в будущее»,основанной на интеграции ресурсов общего и дополнительного образования. 7.Организация оздоровительных дневных, палаточных лагерей в каникулярный период с привлечением ресурсов социальных партнеров. 8.Автоматизация рабочих мест для педагогов и администрации школы. |
2011-2015 |
250,0
250,0
18,0
|
|
250,0
250,0
75,0
200,0 |
250,0
500,0
325,0
200,0
18,0
|
1.Создание 35 сайтов, публично демонстрирующих личностный рост учащихся и профессиональный рост педагогов. 2.Увеличение количества призёров предметных олимпиад и конкурсов муниципального уровня – до 15 чел, регионального уровня – до 5 чел. 3.Увеличение количества участников образовательного процесса, получающих профильное и профессиональное образование дистанционно -15 4.Внедрение дополнительных образовательных услуг по развитию художественно-прикладного моделирования (15 чел); физкультурно-оздоровительных программ по плаванию ( 55 чел.); предшкольной подготовки «Школа будущего первоклассника» (10 чел), экологических программ через областной экологический центр (10 чел.) Результативность предпрофильной и профильной подготовки: 1. 9-х классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки -90%, 2.11-х классов, обучающихся по программам дистанционного профильного обучения – 50 %. 3.занятых исследовательской деятельностью в научном обществе учащихся - 10% ; занятых социально-значимым проектированием - 45% 5.рост числа автоматизированных рабочих мест, предназначенных для руководителей школы -2ед. 6.рост числа автоматизированных рабочих мест, предназначенных для педагогов школы 4 ед. 7.показатели социализации выпускников 9-х классов (20% - в системе профессионального образования,80% - в системе среднего образования); 8.показатели социализации выпускников 11-х классов (100% продолжают образование или трудоустроены);
|
4 |
Совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья детей и создания условий для эффективного использования здоровьесберегающих технологий. Совершенствование оздоровительной работы с обучающимися, создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни. Совершенствование организации питания учащихся. |
1.Использование ресурсов ЦРБ и введение на договорной основе должность мед.сестры в ОУ 2.Открытие групп ЛФК для учащихся,занимающихся физической культурой с ограничениями по мед.показаниям; 3.Внедрение программ психологической коррекции тревожности,нервозности и переутомляемости учащихся; 4.Доукомплектованность школьного пищеблока технологическим оборудованием: - приобретение электроплиты - обновление біденно оборудования 5.приобретение мебели для біденного зала школьной столовой 6.Приобретение сушильного апарата для рук 7.капитальный ремонт школьного внутренненго туалета для учащихся
|
|
414,0
|
50,0
50,0
150,0
14,0
100,0 |
89,7
73,0
|
89,7
464,0
50,0
150,0
14,0
173,0
|
Совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья детей и создания условий для эффективного использования здоровьесберегающих технологий. Совершенствование оздоровительной работы с обучающимися, создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни. Совершенствование организации питания учащихся.
|
5 |
Совершенствование работы по сотрудничеству с социальными партнёрами. Углубление сотрудничества с родителями, общественностью микрорайона (поселения) школы, представителями власти, организаций, учреждений, бизнес-структур, благотворителей и др. |
1.Привлечение сотрудников учреждений и организаций – социальных партнеров для развития образовательного процесса в ОУ на условиях срочных трудовых соглашений. 2.Развитие сотрудничества с НИЛ ИПК ПРО в рамках дальнейшей реализации Программы развития инновационных процессов в ОУ - повышение заработной платы научным руководителям, педагогам –новаторам; - внедрение инновационных разработок; - диссеминация педагогического опыта работы ОУ на региональном и всероссийском уровнях - совершенствование структуры школьного самоуправления - создание нового органа ученического самоуправления –ассамблеи «Патриот» -анализ деятельности ОУ по реализации Программы развития на 2011-2015 гг - диссеминация педагогического опыта работы ОУ на региональном и всероссийском уровнях в форме творческих отчётов ОУ, семинаров, конференций, полилогов дистанционных интернет-конференций |
2011-2015 |
225,0 |
436,0 |
78,0
436,0 |
78,0
1097,0 |
Привлечение сотрудников учреждений и организаций – социальных партнеров для развития образовательного процесса в ОУ на условиях срочных трудовых соглашений – 5 чел. Получение статуса новой областной площадки РИП
|
|
|
Итого: |
2011-2015гг |
14138,0 |
1362,0 |
1451,7 |
16951,7 |
|
Примечание
к бизнес-прогнозу общеобразовательного учреждения на 2011-2015 гг.:
Общая стоимость Программы: 16 млн.951 тыс.700 рублей.
Источники финансирования:
Бюджет ОУ : 14 млн.138 тыс. рублей
Средства гранта: 1млн.362 тыс.рублей
Средства местного бюджета и внебюджетного фонда: 1млн.451 тыс.700 рублей.